Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат или обмен На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года. Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества. Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: присутствуют все документы на товар (инструкции, гар. талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде; товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

ВНИМАНИЕ: ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТУ ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПЛОБМЫ, СОРВАНЫ ИЛИ ИСПОРЧЕНЫ ЯРЛЫКИ, НАКЛЕЙКИ С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ, ЗАЩИТНЫЕ НАКЛЕЙКИ ИЛИ ПЛЕНКИ, ИСПОРЧЕНА ИЛИ УТЕРЯНА УПАКОВКА ИЛИ ЕЕ ЧАСТИ(ПОРВАНЫЙ КАРТОН, ИСКРОШЕННЫЙ ПЕНОПЛАСТ), ПРИСУТСТВУЮТ СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВСКРЫТИЯ ИЛИ РЕМОНТА. Что делать при обнаружении дефектов в процессе эксплуатации? Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений: товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен; товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт; товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги. Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества. Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.